Могут ли самозанятые оформить ипотеку?
Ответим сразу: да, могут!
⠀
Самозанятые, точно так же, как и индивидуальные предприниматели, могут спокойно купить квартиру в ипотеку. Конечно, банки могут немного напрячься, предложить другие условия (например, сократить срок кредитования или увеличить первоначальный взнос), но в этом нет ничего страшного.
⠀
Какие документы нужны для подачи заявки в финансовое учреждение?
⠀
• паспорт
• СНИЛС или любой дополнительный документ, удостоверяющий вашу личность (водительские права или, может быть, военный билет)
• анкета банка, которую надо предварительно заполнить
• справка о доходах (ее нужно составить с помощью сервиса для самозанятых “Мой налог”)
⠀
Как увеличить свои шансы на “победу”?
⠀
• Можно открыть депозитный счет в банке, в котором собираетесь брать ипотеку.
• Постараться внести большой первоначальный взнос, так вы будете придавать уверенности в своих финансовых возможностях.
• Подайте заявку на ипотеку с созаемщиками, а если у них будет стабильный и официальный доход, то вы почти у цели!
• Если у вас есть источник дополнительного или пассивного дохода, обязательно приложите справки об этом к пакету документов.
• Подавайте заявку на ипотеку не ранее, чем через 6 месяцев после того, как зарегистрируетесь в качестве налогоплательщика.
• Подавайте заявку на ипотеку в банк, на карту которого вам приходит зарплата.
⠀
Одним словом, нужно сделать так, чтобы банк видел вашу платежеспособность и был уверен в ней.
⠀
Если у вас есть вопросы, обязательно пишите нам в Direct или звоните по номеру, указанному в шапке профиля!
⠀
С любовью,
Квартирный Вопрос